RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

13:53 22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»Лучшие сотрудники столичных МФЦ получили благодарственные письма из рук мэра Москвы Сергея Собянина. Церемония была приурочена к шестилетней годовщине службы. Первый центр «Мои документы» в Москве был открыт 22 августа 2011 года. По словам Собянина, за это время в сфере предоставления госуслуг населению произошли существенные перемены.

— Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично», — подчеркнул Собянин.

Мэр Москвы также поблагодарил сотрудников центров за ежедневный непростой труд, благодаря которому улучшается жизнь многих горожан. Сейчас МФЦ работают в каждом районе столицы. В прошлом году горожане получили около 25 млн госуслуг, без очередей и с высоким уровнем сервиса.

В настоящее время в Москве действуют 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти. При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерри-ториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистра¬ционного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В 2016 году центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов. Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Для удобства заявителей в центрах госуслуг можно оформить несколько документов «одним пакетом» (решение жизненной ситуации). В частности, оформить документы «одним пакетом» можно при рождении ребенка, смене фамилии, оформлении пенсии и наследства, при получении документов для многодетной семьи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати