RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: в 2016 году мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%

13:37 04.04.2017
Собянин: Москва занимает ведущие позиции в рейтингах «умных городов»/ Фото: mos.ru

В авангарде smart-городов Москва уверенно заняла ведущие позиции рейтинга. О том, что столица стала несомненным лидером в вопросе внедрения информационных технологий, поведал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного президиума.

- Москва активно занимается развитием информационных технологий, и прочно входит в ведущие рейтинги «умных городов» мира, - отметил Собянин.

Мэр города подчеркнул, что масштабная информатизация коснулась таких жизненно важных сфер города, как здравоохранение, образование и транспорт. По словам Собянина, объем госуслуг, которые воплощаются в столице, намного превышает общие показатели по всей стране. Внедрение ИТ-технологий в повседневную жизнь столицы стало приоритетной задачей.

Мэр Москвы отметил также, что мобильный интернет в Москве стал быстрее на 35%. Вместе с тем, по его словам, есть еще много задач по улучшению информационных технологий во всех сферах жизни города.

В материалах к заседанию отмечается, что согласно исследованиям авторитетных консалтинговых агентств в 2016 г. Москва занимала ведущие позиции в рейтингах «умных городов» мира в таких сферах как образование, здравоохранение, взаимодействие с жителями, стоимость доступа в интернет и ряде других.

Москва, по-прежнему, является лидером среди субъектов Российской Федерации по предоставлению государственных услуг в электронном виде.

В 2016 г. объём услуг и сервисов, оказанных москвичам в электронном виде, превысил 196 млн. Это почти в 1,5 раза больше чем в 2015 г.

Количество зарегистрированных пользователей Портала государственных услуг города Москвы достигло 5,8 млн. человек, что значительно больше, например, числа покупателей коммерческих интернет-магазинов (4,7 млн. москвичей).

В настоящее время 55 услуг доступны исключительно в электронном виде (к примеру, оформление пособия по рождению ребёнка), и получить их можно только с использованием портала или мобильного приложения, т.е. отсутствует необходимость личной встречи с чиновником.

В рамках развития персонифицированного подхода в общении с горожанами начал работать Центр персональных уведомлений «Мосробот», который в 2016 г. осуществлял таргетированные рассылки для 3 млн. москвичей. При этом 42% получателей открыли присланные им письма (в среднем в мире «открываемость» электронных писем из государственных органов составляет 30%).

В 2016 г. продолжилось расширение городской сети Wi-Fi, которая в настоящее время доступна в метро, на наземном общественном транспорте, на отдельных улицах внутри Садового кольца, во многих парках и студенческих общежитиях.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати