RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Новый путепровод в Крекшино увеличит пропускную способность ж/д переезда в шесть раз – Собянин

14:21 14.11.2016
Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути/ Фото: mos.ru

Новые путепроводы, количеством шесть штук, появились в российской столице за три предыдущих года. О том, каково предназначение и несомненная важность путепроводов для Москвы, рассказал градоначальник Сергей Собянин. Мэр Москвы лично прибыл на сооружаемый в Крекшино путепровод, который расположится на 36 км железной дороги по Киевскому направлению.

- В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, - подметил Собянин.

По просьбе Собянина возведение объекта будет ускорено. До конца 2017 года в столице построят еще шесть путепроводов в дополнение к уже имеющимся. Это значительно облегчит дорожную обстановку на железнодорожных переездах.

Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.

В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

Строительство нового автодорожного путепро­вода позволит решить указанные проблемы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати