RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля

11:29 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю/ Фото: mos.ru

В результате реновации дорожного полотка на участке, где пересекается улица Берзарина с улицей Народного Ополчения, заработал тоннель винчестерного типа. Мэр Москвы Сергей Собянин прибыл на открытие уникального дорожного объекта города. Собянин подчеркнул, что для Москвы постройка такого тоннеля прошла впервые в силу уникальности схемы тоннеля.

- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, - прокомментировал Собянин.

В Москве таких тоннелей еще не строили. Необычность данного типа сооружения состоит в том, что встречные потоки машин едут друг над другом на протяжении 100 м. – такие возможности дает двухэтажная конструкция. Работы были закончены, так что теперь в Москве будет на один объект, связанный с Северо-Западной хордой стало больше. Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до четырех полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км. Для организации бессветофорного движения машин построены один надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м. В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники и увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25–30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати