RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

12:50 15.07.2016
Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

Московский градоначальник Сергей Собянин считает, что, внедрив в систему здравоохранения Москвы новейшие информационные технологии удалось упростить процедуру получения медпомощи в столице.

Приехав с рабочим визитом в ситуационный центр ЕМИАС, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что проект информатизации медицинских учреждений является для столицы одним из наиболее сложных проектов. Однако, по словам Собянина, этот проект получил одобрение огромного числа жителей Москвы и на сегодняшний день имеет хорошую результативность.

— Этой системой сегодня пользуются уже около 9 млн москвичей, — сообщил о результатах востребованности системы ЕМИАС мэр Москвы Сергей Собянин.

Вместе с тем, улучшилось также взаимодействие между специалистами поликлинических отделений Москвы и лабораторными центрами столицы, заметил Сергей Собянин.

Напомним, что система ЕМИАС разработана департаментом информационных технологий Москвы по заказу столичного департамента здравоохранения в рамках госпрограммы «Информационный город» на 2012—2018 гг. Среди основных функций системы — электронная запись на прием к врачу, управление потоками пациентов, ведение медицинских карт в электронном виде, персонифицированный учет медицинской помощи и управление медицинскими регистрами.

Отмечается, что никогда ранее городская информационная система не охватывала такое большое количество участников. В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках. Наиболее востребованный сервис, известный как «электронная запись». Запись к врачу возможна дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре. В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов. Сервис позволяет оценить, как общую картину доступности медпомощи в поликлиниках Москвы, так и ситуацию в каждом конкретном филиале. Это дает жителям возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники для прикрепления, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача. Для поликлиник открытие данных по доступности оказания медицинской помощи создало дополнительную мотивацию к улучшению своей работы. В настоящее время 85–90% пациентов, отвечающих на электронные письма, положительно оценивают работу поликлиник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати