RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город»

13:43 29.03.2016

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город». Фото: mos.ru

По словам мэра Москвы Сергея Собянина портал «Наш город» помог решить свыше 1 млн. проблем в столице

Сегодня Сергей Собянин выступил на заседании президиума правительства Москвы и отметил высокую эффективность работы портала «Наш город»:

«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - подчеркнул Собянин.

Помимо прочего мэр отозвался об эффективной работы таких проектов Москвы, как центры «Мои документы», правительственный портал по оказанию электронных госуслуг и проект «Активный гражданин», где за 2015 год зарегистрировалось в 1,5 больше москвичей, чем до этого.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» в 2015 г. и задачах на 2016 г.

Начиная с 2011 г. в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»);

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин»);

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал «Открытые данные», официальный сайт Москвы).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати