RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Москва вошла в тройку лидеров самой престижной международной премии за устойчивое транспортное развитие

15:02 26.01.2016

Международное экспертное сообщество высоко оценило достижения Москвы в сфере улучшения транспортной ситуации. Город занял 2 место среди претендентов на престижную международную премию Sustainable Transport Award. Эту новость Сергей Собянин сообщил на заседании президиума.

Премия присуждается нью-йоркским Институтом транспорта и развития. Жюри на базе этого института отметило, что Москва существенно продвинулась в деле создания комфортной транспортной среды в городе.

Собянин отметил, что в последние годы работе над улучшением ситуации на дорогах уделяется повышенное внимание. Активно ведется дорожное строительство, реформируется сфера общественного транспорта.

– Сегодня мы фиксируем улучшение скорости движения, улучшение регулярности движения общественного транспорта и, в целом, общественным транспортом, – подчеркнул Собянин.

За последние пять лет на дорогах Москвы удалось увеличить скорость на 12% и уменьшить количество ДТП на 20%.

В 2015 г. продолжился рост популярности велосипеда как экологически чистого и доступного вида транспорта. На Бульварном кольце была открыта первая в России велополоса, проходящая по улично-дорожной сети.

Московская сеть велопроката увеличилась в 2 раза – со 150 до 300 станций (2 600 велосипедов). Пользователи городской системы велопроката совершили порядка 880 тыс. поездок за сезон (в 8 раз больше чем в 2014 г.).

Проведено 4 велопарада. Самый большой летний велопарад собрал 25 тыс. участников. В 2015 г. число пользователей карт «Тройка» достигло 6,1 млн., а число точек её пополнения – 40 тыс. Карта «Тройка» стала самой популярной транспортной картой России.

Кроме того, в сентябре 2015 г. была запущена система оплаты проезда на городском транспорте по технологии NFC («Тройка» на мобильном телефоне). Таким образом, в Москве теперь функционируют самые современные способы оплаты проезда в общественном транспорте.

В настоящее время с помощью «Тройки» оплачивается около 45% поездок в метро и НГПТ. С помощью карты также можно оплатить посещение Зоопарка, Планетария и катков города.

Внедрение карты «Тройка» и новых проездных билетов позволило решить проблему очередей в кассы метро (очереди сократились в 2 раза), а число проданных водителями НГПТ билетов снизилось в 3 раза (со 172,3 млн. в 2010 г. до 54,3 млн. в 2015 г.).

В 2015 г. продолжилось формирование системы диалога с москвичами по транспортным вопросам, которая включает: контакт-центр «Московский транспорт» (2 млн. звонков в год); сервисный центр «Московский транспорт» на Старой Басманной (51 тыс. обращений с августа 2015 г.); информационный центр Транспортного комплекса (предоставление информации для публикаций в СМИ и социальных сетях); интернет-сайты Транспортного комплекса и Единый транспортный портал (более 16 млн. посещений в год); центры госуслуг «Мои документы» (оформление резидентных разрешений и другие государственные услуги).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати