RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

12:10 16.12.2015

На заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил С.Собянин.

Мэр добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил мэр.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru)был открыт в 2011 г.

В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн.граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц.За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20%), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

Также С.Собянин подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

С.Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Кроме того, по его словам, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал С.Собянин.

Комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

 



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати