RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Транспортная доступность Марьиной рощи возросла в последние пять лет

09:43 28.09.2015

С 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. Многие «спальные» районы уже вздохнули: теперь их жители тратят на дорогу гораздо меньше времени. При этом поездка на метро зачастую перестала быть утомительной: у новых поездов плавный ход, во многих вагонах — кондиционеры, везде есть бесплатный Wi-Fi.

Теперь задача властей — расширить сеть метрополитена настолько, чтобы рассредоточить потоки пассажиров и тем самым сделать подземку комфортной даже в часы пик. До 2020 года планируется построить более 160 км новых линий, открыть почти 80 станций.

Пять лет назад была создана конечная станция Люблинско-Дмитровской линии под названием «Марьина роща». Она расположена на территории одноименного районаСледующим шагом станет открытие участка Люблинско-Дмитровской линии метро от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» в начале 2016 года.

Сегодня наземный общественный транспорт столицы — не хуже, чем в европейских городах. Только за 2011-2014 годы было обновлено около 60% подвижного состава ГУП «Мосгортранс».

PrintНовые автобусы, троллейбусы и трамваи полностью соответствуют современным требованиям комфорта, экологичности и безопасности. Они низкопольные, оборудованы системами кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием, оснащены специальными приспособлениями и местами для проезда маломобильных пассажиров. Новые столичные автобусы имеют двигатели экологического класса «Евро 4» и «Евро 5».

Кстати, транспорт стал доступнее в любое время суток благодаря ночным маршрутам. Так, в СВАО ночной маршрут Н6 дублирует направление «оранжевой» ветки метро (Осташковская улица — Лубянская площадь).

Решение проблемы хаотичной парковки

К началу 2010-х годов в Москве сложилась ненормальная ситуация с парковками, особенно во дворах. В ходе благоустройства во дворах домов были созданы парковки. А с ноября 2012 года в городе постепенно внедряется система платных парковок.

Сегодня ими охвачена вся территория города внутри Садового кольца и в ряде районов за его пределами.

Организация платных парковок уже оказала существенное влияние на улучшение дорожной ситуации: скорость автомобильного потока в пределах ТТК возросла на 12% даже в утренние и вечерние часы пик. На 25% сократилось и количество автомобилей, въезжающих в центр города. Автомобилисты могут гораздо быстрее найти свободное место на парковке.

Транспортная система Москвы будет и дальше развиваться, реагируя на потребности горожан. Передвижение по городу должно быть безопасным, удобным и быстрым. Серьёзные шаги в этом направлении уже сделаны. Ждём продолжения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати