RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:40 01.09.2015
   1 сентября 2015 года на заседании Правительства Москвы был заслушан доклад Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 года. 

   Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы. «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. По состоянию на 31 августа 2015 года, на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тыс. человек. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал градоначальник. 
   Портал «Наш город» (gorod.mos.ru) был создан в 2011 году по инициативе Мэра Москвы С.С. Собянина. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т.п. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Оперативная обратная связь от жителей помогает властным структурам исправить недочеты в работе территориальных органов власти, проконтролировать работу управляющих компаний и подрядных организаций, занятых в сферах благоустройства города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати