RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29.07.2015
   29 июля 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел Строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая. 
   По словам Мэра Москвы данное строительство планируется завершить до конца 2015 года. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами. Ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе реконструирована на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца 2015 года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении. Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. 
   Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шере¬метьево", либо в сторону Ярославского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%. В настоящее время ведется строи-тельство/реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в т.ч.: реконструкция Большой Академической улицы; строительство Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция участка от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина; реконструкция улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе; строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая; реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; реконструкция улицы Рябиновая; строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; реконструкция Дмитровского шоссе: транспортная развязка на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. 
   «В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил С.Собянин. 
   На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати