RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015

Москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город», сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.



«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.

Он также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр.

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Участниками проекта стали более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

В частности, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

отсутствие кабинета дежурного врача;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

отсутствие лекарственного препарата;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие возможности записи к врачу;

неработающий инфомат записи к врачу;

техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати