RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Парковочных инспекторов научат вежливости и поведению при конфликтах

20.02.2015

Парковочных инспекторов отправят на курсы по этике, а сотрудников штрафстоянок научат вести себя в конфликтных ситуациях. Это следует из данных к конкурсу, который объявило ГУП "Администратор московского парковочного пространства", сообщает M24.ru.

Обучение будет поделено на три курса. Первый - "Этика и вежливость общения" - рассчитан на инспекторов, чья работа по выявлению и фиксации нарушений правил парковки "связана с возникновением конфликтных ситуаций". Так, автовладельцы, нарушавшие правила парковки, а также случайные прохожие могут проявлять недовольство, угрожать и даже предпринимать попытки физической расправы в отношении инспекторов. В связи с этим сотрудников планируется обучить культуре речи, этике делового общения при разговоре с гражданами, речевым формулам общения ("что можно говорить, а что нельзя"), культуре невербального общения, языку жестов, этике поведения в конфликтной ситуации, а также тому, как быстро "считать" информацию с гражданина.

Второй курс называется "Работа в конфликтных ситуациях" и предназначен для работников штрафстоянок.

"Автовладельцы, чьи транспортные средства были доставлены на специализированную (штрафную) стоянку, выражают разную степень недовольства (от высказывания претензий литературным русским языком до угрозы физической расправы, а также попытки угона своего транспортного средства). В случае большого скопления автовладельцев (очереди на получение транспортных средств) возможны групповые действия", - говорится в документе.

Предполагается, что работников штрафстоянок обучат корректным способам ведения споров, обсуждений, переговоров, особенностям построения диалога с агрессивно настроенным собеседником, ответам на оскорбительные фразы и "нападки", методам защиты от агрессии и провокаций, а также "что ответить, когда ответить нечего".

Курс "Построение системы внутренней коммуникации" рассчитан на начальников и заместителей начальников "основных подразделений". Им расскажут об ошибках внутренней коммуникации, эффективных и не эффективных стилях взаимодействия с подчиненными, "как быть убедительным и доходчивым", а также научат приемам и методам "влиятельной" речи руководителя.

На обучение инспекторов, сотрудников штрафстоянок и руководителей планируется потратить почти 663 тысячи рублей. Итоги конкурса подведут в марте 2015 года. Курсы продлятся три месяца. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати