RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

В вестибюлях метро появятся ящики для жалоб

05.12.2014
В вестибюлях всех станций московского метрополитена появятся "жалобные ящики" для сбора отзывов и пожеланий пассажиров, сообщил замначальника подземки Юрий Дегтярев. Также для повышения качества обслуживания дежурные и другие сотрудники получат новые именные бейджи и пройдут "тренинги вежливости". А кассиров, знающих иностранные языки, обещают премировать.

Сейчас пассажиры могут оставить свои отзывы о работе метро по телефону "горячей линии", на сайте подземки и в книгах жалоб, которые находятся у старших билетных кассиров. В метро такие способы обратной связи признали "не самыми удобными". Поэтому рядом с кассовыми блоками во всех вестибюлях планируется установить специальные боксы, куда пассажиры смогут опускать письма с пожеланиями. Предполагается, что оставлять свои комментарии можно будет и через интерактивные экраны и при помощи мобильного приложения.

Летом в метро прошел опрос пассажиров о качестве работы подземки. Горожане назвали одной из главных проблем подземки незаконную торговлю. Каждого четвертого респондента волновала проблема содержания станций и безопасной организации пассажиропотока. Пассажиры метро также попросили о кондиционерах, туалетах и урнах на станциях. В руководстве подземки заявили, что опросы пассажиров станут регулярными и будут проводиться раз в квартал.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати