RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

МФЦ позволяют москвичам экономить два рабочих дня в год - Собянин

03.11.2014
Многофункциональные центры позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год. Об этом сообщил Сергей Собянин, выступая перед депутатами Мосгордумы с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства.

"Сегодня москвичи экономят в среднем два рабочих дня в год, которые раньше тратили на поиск справок и стояние в очередях", - сказал мэр.

По его словам, услугами МФЦ могут пользоваться уже 9,5 миллиона москвичей. Мэр добавил, что через портал городских услугпроходит 25 процентов контактов граждан с органами власти, это более 3 миллионов пользователей с 3,5 миллионами обращений в месяц.

Сергей Собянин отметил, что завершить создание сети МФЦ во всех районах Москвы планируется в 2016 году.

По словам мэра, с помощью портала "Наш город" за два года в Москве было решено около 200 тысяч проблем. Он отметил, что портал уже стал крупнейшим в России и, возможно, в мире электронным каналом решения городских проблем. Ежедневно москвичи оставляют на портале около 2 тысяч обращений.

С начала года москвичи подали через портал городских услуг, службу "Одного окна" и МФЦ более 43 миллионов заявок на предоставление услуг. В десятку самых популярных услуг вошли: прием показаний приборов учета воды, показаний электросчетчиков, запись к врачу, электронный дневник школьника, штрафы ГИБДД.

Кроме того, горожане активно интересовались получением информации о порядке проведения государственной аттестации школьников, выдачей единого платежного документа (ЕПД), оплатой ЖКХ, получением информации по очередности при записи в детский сад и регистрации заявлений учреждения дополнительного образования.
Сейчас в Москве работают 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 148 услуг и выдают 248 видов документов. Кроме того, в МФЦ можно поучаствовать в опросах сервиса "Активный гражданин". Московские многофункциональные центры открыты с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

Напомним, столичные МФЦ постепенно будут переходить на работу под новым брендом - "Мои документы". Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее.

Недавно для сотрудников МФЦ ввели единый свод правил - "Московский стандарт услуг". Он был вынесен на обсуждение "активных граждан", большинство пользователей сервиса (73 процента участников голосования) одобрили идею ввода такого кодекса. Отныне работники МФЦ будут руководствоваться принципом "Клиент всегда прав", который является краеугольным камнем коммерческих компаний. Всего в тексте стандарта восемь пунктов. Так, работники центров должны будут беречь время клиентов и проявлять дружелюбие к посетителям в любой ситуации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати