RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • твиттер

Стратегию пешеходного развития Москвы определят австрийцы и итальянцы

21.07.2014
Стратегию пешеходной доступности Москвы до 2020 года разработают итальянские специалисты из архитектурного бюро Mobility in chain. Кроме того, как сообщил M24.ru источник в ГУП "МосгортрансНИИпроект", их австрийские коллеги из Rosinak & Partner проанализируют 111 улиц столицы общей протяженностью 135,7 км, чтобы выработать комфортные условия для велосипедного движения. Работы должны завершиться к осени.

Зарубежные компании предоставят столичным властям результаты исследования по размещению велосипедных и пешеходных дорожек, чтобы сформировать комфортную среду в городе. На это будет потрачено более 8 млн рублей.

Австрийская компания Rosinak & Partner проанализирует 111 улиц общей протяженностью 135,7 км: Гоголевский, Никитский, Тверской, Страстной бульвары, Кремлевскую и Пречистенскую набережные, улицы Покровка и Маросейка, Пятницкое шоссе, Митинскую улицу, Лаврушинский переулок, Берсеневская набережная от Патриаршего моста. В центре города выделено для анализа 36,2 км улично-дорожной сети.

Итальянская компания Mobility in chain разработает также стратегию формирования схемы развития пешеходной доступности в Москве до 2020 года. Специалисты, помимо этого, проанализируют данные госстатистики об аварийности с участием пешеходов и интенсивность пешеходного движения за 2009-2012 годы. При разработке стратегии учтут аналогичный опыт зарубежных стран.

Напомним, московские власти разрабатывают сразу семь концепций и отраслевых схем по развитию велопешеходной инфраструктуры в городе до 2016 – 2025 года. Помимо новых велодорожек планируется также устанавливать веломойки, насосные станции и пункты технического осмотра для байков. Кроме того, должны быть представлены альбомы с единым дизайном для "лежачих полицейских", столбиков, отделяющих велодорожки от проезжей части, велопарковок и других элементов велопешеходной инфраструктуры.

Итальянское бюро Mobility in chain не впервые проводит анализ и предлагает идеи для пешеходных зон и мест отдыха в Москве. Эксперты компании участвовали в исследовании городской среды в районе Волхонки, а также в разработке ландшафтно-архитектурной концепции парка "Зарядье". Австрийская компания Rosinak & Partner проводил для Москвы исследование международных тенденций в развитии велодвижения.

Эксперт Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова рассказала, что на всех последних совещаниях в департаменте транспорта по пешеходной и велосипедной инфраструктуре присутствовали зарубежные коллеги из Австрии и Италии. Однако Москва сильно отличается от зарубежных столиц. "В Вене, к примеру, внутри всего города скорость движения составляет 40 км в час, а у нас - 60 км в час плюс 19 км, за которые не штрафуют. При столкновении велосипедиста с движущейся на скорости 80 км в час машиной, он не выживет. Если в Москве будут проектироваться велодорожки вдоль трасс, скорость должна быть также строго ограничена 40 км в час", - отметила она.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати